понедельник, 26 июля 2010 г.

начало@к-р"октябрь", 26 июля'10

за время просмотра фильма (а это, не много, ни мало - 2,5 часа!) я отрубалась 4 раза,а потом долго смеялась. обычно я засыпаю 1 раз/в фильм, ну, привычка такая, а тут - 4! идем на рекорд!) а смеяться я люблю, когда вокруг меня происходит хуйня глупая. я слушала текст фильма, и ничего не понимала. а кто что понял вообще? "хром. мне нужно попасть домой. последний уровень. сон во сне. это 2 минуты, как 20 минут. ты идеальная, непостижимая, несовершенная" яичница, блять.
а еще кристофер нолан такой, типа подумал: хуле мне на 3-дэшника тратиться? нахуя? когда можно всю съемочную группу взять и тупо в париж свозить, потом в альпы и куда-то на восток. ну, так, чтоб кадр хороший получился. вот тут он, конечно, заслуживает уважения, да.... но что он там 10 лет придумывал, я так и не поняла. есть огромная куча фильмов, где типа "главный герой загнался, что другие вокруг сошли с ума, а он один адекватный, а на самом деле все наоборот", долго рыться не надо, вспомните "остров проклятых" все с тем же ди каприо.ну,и концовка - тоже хуйня, не люблю такие.
и теперь о самой идее. любой, кто хоть что-то слышал о энергетическом и информационном поле человека, прекрасно знает, что может влиять на сознание других людей. во сне, соответственно, тоже. вот к примеру (уж не знаю, это совпадение или как?): сплю я давеча ночью у кита и так как-то получилось, что я сплю и как будто не сплю. смотрю: кит мне маркером на ноге вопрос пишет, я на него отвечаю (другим цветом), и так вот у меня получается исписаны уже 2 ноги. открываю глаза - это сон был. ноги чистые. кит спит, не шевелится. хуйпойми, короче. а вообще, много литературы написано о том, как управлять своим сном, так что читайте, тренируйтесь, познавайте, а не смотрите этот фильм. 
о! и пару слов о кинотеатре: душно, +158 по цельсию, куча людей, обливающихся потом нервно ерзают по креслам, потому что под жопой, как будто сковорода раскаленная. ужос!
п.с. также в скором времени читайте про: сборище пиписек в центре минска, ведро на голове или бэд трип, любовь и мясо.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

про информационное поле конечно очень лихо, а в целом не смотрел, но осуждаю

ну, что скажешь?