среда, 7 июля 2010 г.

хам@театр им.я.купалы, 30 июня'10

посчастливилось мне попасть в театр, который я люблю, но в котором давно не была (вообще-то, его все любят, кого ни спроси, но все, как и я, давно там не были). пригласительные билеты в ложе дирекции мне любезно предоставила аня кола, за что ей гран мерси.
хотя в официальной аннотации написано одно, у меня сложилось другое мнение насчет идеи спектакля. короче говоря....
госпожа франка - элитная проститутка, селянин павел - работяга-рыбак-колхозник. у них случилась любовь. естественно, колхозник потерял голову от того, что такая красивая девушка ему пела песни о любви всякие, и потерял эту голову безвозвратно. поэтому он содержал эту красавицу франку, прощал ей все: и то, что она перетрахалась со всей деревней, и то, что бегала к богатым мужикам трахаться за деньги (50 руб. как указывает нам автор), и, даже не за деньги, просто ей это нравиться и все тут. и ребенка принесла годовалого (нагуляла в каком-то из дворцов), и отравить его хотела, а он все прощал. и вот так он все ей с рук спускал, пока она не ушла из дома. и кинула она ребенка ему на воспитание, и одного оставила. такая вот история.
и, мне кажется, если бы она вернулась через несколько лет, то он бы снова принял ее. потому что любовь слепа, а горбатого (а нашем случае - горбатую) могила исправит. проститутки всегда будут проститутками, а программисты - программистами, а летчики - летчиками. все просто. я бы не стала из этого раздувать спектакль. вот.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ну может автор лишний раз хотел сказать, что любовь независима и может влюбить летчика в проститутку, и программера в летчика (;-)). Надо быть всегда начеку, и если уж такое произошло, то надо быть готовым к пиздецу и страданиям.
Че, декорации хорошие, актрисе поверил).

ну, что скажешь?